Последние новости
Главная » РОБОТЕХНИКА » В тренде: «Деловые Линии» общаются в мессенджерах

В тренде: «Деловые Линии» общаются в мессенджерах

15:06 || 21-10-2018 Рубрика: РОБОТЕХНИКА Comments Off A+ / A-

Пресс-служба группы компаний поделилась любопытными данными относительно каналов коммуникации с клиентами. По подсчетам специалистов «Деловых Линий», стремительно увеличивается число клиентов, которые делают запросы через мессенджеры. С мая их число выросло в 9 рази составило 40 тыс., причем только половина этого показателя пришлась на сентябрь.

Чаще всего клиенты группы компаний в WhatsApp, Viber и Live chat узнают статус накладной (в целом свыше 13 тыс. обращений), стоимость доставки или делают запросы по экспедированию от/до адреса.

В «Деловых Линиях» подчеркнули, что запустили новый канал коммуникации через приложения, следуя предпочтениям своих заказчиков, которые , в свою очередь, высоко ценят работу операторов грузоперевозчика (средняя оценка 4,6 балла из 5).

 

Понравилась новость? Жми!


В тренде: «Деловые Линии» общаются в мессенджерах Reviewed by on . Пресс-служба группы компаний поделилась любопытными данными относительно каналов коммуникации с клиентами. По подсчетам специалистов «Деловых Линий», стремитель Пресс-служба группы компаний поделилась любопытными данными относительно каналов коммуникации с клиентами. По подсчетам специалистов «Деловых Линий», стремитель Rating: 0
Вверх