Коммерческий гигант Suning, занимающий второе место среди ведущих китайских негосударственных предприятий и владеющий компанией из списка Fortune Global 500, Suning.com, продемонстрирует свои последние инновации многоканального маркетинга в сферах «смарт-ритейл» и «умный дом» на выставке CES 2019, которая будет проходить в Лас-Вегасе на следующей неделе.
Экспозиция Suning под тематическим названием «Suning — крупнейший многоканальный ритейлер Китая» будет расположена на стенде 26030 в зоне LVCC S2. Своим гостям компания представит футуристическое видение отраслей «смарт-ритейла» и «умного дома», воплощенное в целом ряде коммерческих приложений на базе ИИ, охватывающих весь текущий бизнес-портфель Suning.
Главный операционный директор Suning Technology Group д-р Джек Цзин (Jack Jing), который представит участникам и гостям выставки новую корпоративную стратегию RaaS (Retailas a Service) на базе концепции «смарт-ритейл», отмечает: «Мы рады принять участие в CES 2019 и продемонстрировать наши практические наработки в сфере «смарт-ритейл», а также достигнутый нами прогресс в вопросах ИИ, включая наш новый центр НИОКР в Кремниевой долине. С нетерпением ждем возможности поприветствовать посетителей нашего стенда и показать им, как мы используем технологии искусственного интеллекта для изучения потребительских привычек, прогнозирования тенденций потребления, определения перспективных направлений для производственной деятельности и предоставления потребителям разнообразных и персонализированных продуктов и сервисов».
В этом году на стенде Suning можно будет увидеть такие высокотехнологичные приложения и продукты:
The Magic Runway. Новейший проект «Лаборатории
прикладного применения инноваций» проектно-конструкторского центра Suning в
Кремниевой долине. Это решение с элементами дополненной реальности позволяет
покупателям «примерять» наряды всего несколькими движениями, без необходимости
тратить многие часы на утомительные походы по магазинам. В рамках CES 2019
компания представит новую функцию своей системы – «смарт-стилиста», способного
определять пол и возраст пользователя и предоставлять соответствующие модные
рекомендации. Эта технология будет использована в ходе предстоящей Нью-йоркской
недели моды в сентябре этого года. Разработчики планируют создать версии для
различных сценариев шопинга, чтобы удовлетворить потребности нового поколения
потребителей, на жизнь которых огромное влияние оказывает искусственный
интеллект.
Директор Лаборатории прикладного применения инноваций при
проектно-конструкторском центре Suning в Кремниевой долине Билл Шао (Bill Shao) добавляет: «По
нашим наблюдениям покупатели тратят массу времени на ожидание свободных
примерочных кабинок. Являясь «умным» ритейлером, Suning стремится предоставлять
своим клиентам более эффективный, беспроблемный и интересный шопинг. И именно с
этой целью мы создали The Magic Runway. Мы планируем внедрить это решение в
торговых центрах Suning по всему Китаю с целью дальнейшей адаптации системы к
будущим потребительским привычкам и предпочтениям».
Анализ потока покупателей в физическом магазине и теплового распределения Используя средства распознавания лиц и визуализации данных для сбора и анализа информации с целью сегментации и составления профиля целевой аудитории магазинов, эта технология позволяет с высокой точностью рассчитывать поток покупателей и фиксировать их предпочтения. По результатам термического анализа составляется тепловая карта, отображающая распределение клиентов в помещениях магазина. Это помогает управляющим прогнозировать и анализировать потребительские привычки, повышая эффективность продаж и оптимизируя менеджмент товарных запасов. Технология широко применяется в розничных аутлетах Suning и открывает дополнительные возможности перед владельцами физических магазинов.
Biu Robot. Шопинг-робот Biu Robot, созданный на базе ИИ-технологий распознавания эмоций, можно назвать интеллектуальным торговым автоматом. Робот может курсировать по определенному маршруту на любой территории, перемещая товары, а технология распознавания веса позволяет ему идентифицировать продукты, взятые проходящими мимо покупателями. Оплатить взятый товар клиенты могут, просто просканировав QR-код на корпусе робота. Biu Robot отличается простотой в эксплуатации и может использоваться в самых разнообразных сценариях, помогая повысить эффективность автоматизированного ритейла.
Компания Suning также продемонстрирует свои новейшие разработки в сфере «умного дома», включая зеркало «Magic Mirror», динамик BiuSmart Speaker и телеприемник PPTV Quantumdot TV на базе созданной компанией платформы Biu OS, в основе которой лежат революционные инновации Интернета вещей и средства интеллектуального голосового управления. Выступление д-ра Цзина состоится 7 января в ходе China Night — мероприятия, организуемого Генеральным консульством КНР в Сан-Франциско совместно с Оргкомитетом Китайской выставки информационных технологий (CITE). Основная цель этого мероприятия — упростить коммуникацию между китайскими и зарубежными предприятиями и создать платформу для демонстрации возможностей.