По данным ведущего российского ритейлера бытовой техники и электроники «М.Видео-Эльдорадо» (входит в ПФГ «САФМАР» Михаила Гуцериева), уровень продаж смартфонов с функцией биометрической аутентификации показывает устойчивый рост. По сравнению с 2017 годом, спрос на «биометрические» смартфоны вырос на 50% в штучном выражении и на 40% – в денежном.
«С каждым днем люди доверяют смартфонам все больше задач – от переписки в социальных сетях до хранения ценных данных и проведения электронных платежей. Поэтому производители постоянно совершенствуют модули защиты устройств. Доступ к данным через считывание отпечатка пальца гораздо удобнее, надежнее и быстрее доступа через стандартный пароль. Тем более, такими датчиками сегодня комплектуются даже бюджетные модели смартфонов», – отметил глава департамента «Мобильная техника» группы «М.Видео-Эльдорадо» Владимир Чайка.
Анализ динамики покупательского спроса на смартфоны с функцией биометрической аутентификации показал, что в 2018 году более 60% реализованных устройств (18 млн единиц) были укомплектованы биометрическими модулями. В 2019 году этот показатель может превысить 90%, прогнозируют в компании.