Последние новости
Главная » Концепты » «Балтика» внедрила инновации в области цифровизации бизнеса для повышения качества клиентского сервиса

«Балтика» внедрила инновации в области цифровизации бизнеса для повышения качества клиентского сервиса

09:41 || 15-02-2019 Рубрика: Концепты Comments Off A+ / A-

Ведущий бренд на отечественном пивоваренном рынке «Балтика» (часть Carlsberg Group) силами своей пресс-службы сообщил о том, что он успешно произвел внедрение в рабочие процессы ряда инноваций в области цифровизации бизнеса. Это проект по GPS-мониторингу качества доставки продукции в магазины, а также маршрутизатор движения транспорта, разработанный и распространяемый в виде мобильного приложения. Тем самым, компания реализует бизнес-стратегию Carlsberg Group «ПАРУСА’22», нацеленную на повышение эффективности рабочих процессов и создание дополнительной ценности для акционеров. «Балтика» планирует добиться повышения качества клиентского сервиса за счет использования инновационных digital-инструментов.

Сообщается, что применение системы GPS-мониторинга способствует объективному контролю над доставкой заказов в торговые точки и выявлению фактов простоя транспорта. В настоящее время свыше 90 процентов заказов, которые выполняют дистрибьюторы, доставляются с GPS-подтверждением и 99 процентов  из них — своевременно.

В свою очередь, маршрутизатор позволяет добиваться повышения качества и сокращения стоимости доставки продукции, как собственным, так и привлеченным транспортом. В то же время он способствует обеспечению безопасности движения.

Понравилась новость? Жми!


«Балтика» внедрила инновации в области цифровизации бизнеса для повышения качества клиентского сервиса Reviewed by on . Ведущий бренд на отечественном пивоваренном рынке «Балтика» (часть Carlsberg Group) силами своей пресс-службы сообщил о том, что он успешно произвел внедрение в Ведущий бренд на отечественном пивоваренном рынке «Балтика» (часть Carlsberg Group) силами своей пресс-службы сообщил о том, что он успешно произвел внедрение в Rating: 0
Вверх