Ведущий бренд на отечественном пивоваренном рынке «Балтика» (часть Carlsberg Group) силами своей пресс-службы сообщил о том, что он успешно произвел внедрение в рабочие процессы ряда инноваций в области цифровизации бизнеса. Это проект по GPS-мониторингу качества доставки продукции в магазины, а также маршрутизатор движения транспорта, разработанный и распространяемый в виде мобильного приложения. Тем самым, компания реализует бизнес-стратегию Carlsberg Group «ПАРУСА’22», нацеленную на повышение эффективности рабочих процессов и создание дополнительной ценности для акционеров. «Балтика» планирует добиться повышения качества клиентского сервиса за счет использования инновационных digital-инструментов.
Сообщается, что применение системы GPS-мониторинга способствует объективному контролю над доставкой заказов в торговые точки и выявлению фактов простоя транспорта. В настоящее время свыше 90 процентов заказов, которые выполняют дистрибьюторы, доставляются с GPS-подтверждением и 99 процентов из них — своевременно.
В свою очередь, маршрутизатор позволяет добиваться повышения качества и сокращения стоимости доставки продукции, как собственным, так и привлеченным транспортом. В то же время он способствует обеспечению безопасности движения.