Компания «Биглион» объявила о росте популярности своего купонного сервиса и услуг, предоставляемых его партнерами, среди пользователей по итогам проведенного ее специалистами анализа за 2016-2019 годы. В его рамках им удалось установить, что пользователи купонного сервиса «Биглион» все чаще возвращаются за повторной покупкой, приобретая скидки на обед или ужин в ресторане. С 2017 года и по сей момент они совершают новую покупку в четыре раза быстрее прежнего. Согласно результатам анализа, в 2016 году за повторной покупкой в категорию «Рестораны» вернулись 54000 пользователей, уже через год их было 64000. Тем самым, можно говорить о росте доверия клиентской базы к купонному сервису и его партнерам, — отмечается в исследовании.
Согласно приведенным компанией «Биглион» данным, пользователи также с охотой возвращаются за скидками на услуги в категории «Развлечения». В 2016 году в эту категорию вернулись 31000 пользователей, в 2017 году — 34000, а в 2018 году — 43000.
Около 30000 клиентов ежегодно возвращались за покупкой в категорию «Красота», повторные покупки пользователи также совершали в категориях «Театры, концерты», «Товары по купонам», «Здоровье», «Отели», «Авто». Промежуток времени между первой и второй покупкой в этих категориях в среднем за четыре последних года уменьшился в 2 («Красота») и 5-6 раз (остальные категории), — сообщают аналитики.
Напомним, что датой основания сервиса «Биглион» является 2010 год. В настоящее время это наиболее крупный в нашей стране онлайн-сервис, который реализует идею разумного потребления. Он развивает собственный кэшбэк-сервис и является агрегатором скидок сторонних интернет-магазинов. Миллионы пользователей с его помощью получают скидки до 90% на товары и услуги.