Пресс-служба российского стартапа «Служба добрых дел» объявила о его расширении на рынок США. Уже начиная с текущего месяца тамошние клиенты будут получать компьютерную помощь у технических специалистов высочайшей квалификации. Отмечается, что эта помощь оказывается в формате удаленной поддержки с помощью Team Viewer. Приложение для спасения гаджетов (компьютеров и мобильных устройств) «Служба добрых дел» доступно для бесплатного скачивания в Google Play и AppStore.
Комментируя событие, управляющий директор «Службы добрых дел» Денис Матеев рассказал о том, что никаких сложностей при выходе на американский рынок не возникло. Его плавное масштабирование стало возможным за счет больших вложений и эффективной системной работе с сетевой инфраструктурой. Сервис масштабируется посредством привлечения агентов, контроль качества работы которых, в том числе, обеспечивается за счет оценок со стороны клиентов, — уточнил управленец.
Сообщается, что перед выходом на американский рынок в штат «Службы добрых дел» был включен ряд англоговорящих инженеров высокой квалификации. С течением времени их количество будет увеличено. Также руководство стартапа в скором времени хочет открыть его представительство на территории Соединенных штатов Америки.