Последние новости
Главная » Мировые новости » Цифровые технологии в современной логистике

Цифровые технологии в современной логистике

20:35 || 05-11-2019 Рубрика: Мировые новости Comments Off A+ / A-

Гендиректор «Деловых Линий» Фарид Мадани поговорил с редакцией РБК+ о значимости цифровизации для бизнеса и об опыте группы компаний.

            ГК «Деловые Линии» по праву считаются одним из передовых грузоперевозчиков на российском рынке. «Умные» программы автоматизируют управление не только логистической цепочкой, но и складскими операциями:

– У нас системы TMS (Transportation Management System) и WMS (Warehouse Management System) объединены в рамках отдельного продуктового решения. Система выдерживает 10 тыс. одновременно работающих пользователей и учитывает все происходящие изменения. Внедрение данного продукта позволило на 10% снизить транспортные расходы, на 15% оптимизировать количество транспорта и сократить складские операционные затраты. Кроме того, мы увеличили пропускную способность складов на 25% и на 35% снизили время обработки грузов, — говорит генеральный директор «Деловых Линий» Фарид Мадани.

Оптимизация и эффективный результат – одни из главных причин, по мнению специалиста, почему цифровой путь развития становится залогом успешного будущего компании и прочной позиции на рынке. Причем будь то крупный бизнес или старт-ап, обратится к технологиям, отмечает Мадани, даже сейчас не поздно:

– Можно предлагать корпоративным клиентам с большими объемами грузопотоков аналитику на массивах данных, которая позволит скорректировать объемы и номенклатуру отправлений, спрогнозировать объемы будущих заказов и потребности заказчиков в региональном и ассортиментном разрезе. То есть перевозчик, по сути, выходит за рамки своих традиционных функций для клиента и становится внешним аналитиком. Собственно, крупные корпорации в принципе и идут именно по пути расширения функционала и выхода за привычные рамки — посмотрите на крупнейших игроков того же банковского сектора, некоторые из которых даже выходят на рынок доставки продуктов из магазинов. Ну и, конечно, для крупных игроков сегодня важно работать, что называется, «в белой зоне». На то, чтобы доверять грузы непрозрачным компаниям, сотрудничество с которыми в перспективе еще и может принести проблемы с регуляторами, сегодня решаются все меньше отправителей. Выход для небольших перевозчиков, которые хотят оставаться «в рынке» и у которых нет необходимых ресурсов для цифровизации, — подключаться к платформам-агрегаторам.

Сами «Деловые Линии» пользуются новейшим продуктом от BIA-Technologies под названием Sunrise BPMS, который создан с учетом специфики и масштабов работы группы компаний.  

– Система позволяет автоматизировать документооборот, создать эффективную систему контроля исполнения, наладить необходимую интеграцию с системами и базами данных партнеров, в том числе объединять данные эксклюзивного ПО и стандартных приложений в рамках единой системы. Первые результаты внедрения: существенно сокращаются как затраты времени, так и финансовые издержки. Оптимизация достигает 35% по отдельным процессам. Мы также нарабатываем огромный массив данных, который является самостоятельной ценностью как для дальнейшего совершенствования предложений клиентам, так и для модификации платформ, — рассказал Фарид Мадани.

Понравилась новость? Жми!


Цифровые технологии в современной логистике Reviewed by on . Гендиректор «Деловых Линий» Фарид Мадани поговорил с редакцией РБК+ о значимости цифровизации для бизнеса и об опыте группы компаний.      Гендиректор «Деловых Линий» Фарид Мадани поговорил с редакцией РБК+ о значимости цифровизации для бизнеса и об опыте группы компаний.      Rating: 0
Вверх