Последние новости
Главная » РОБОТЕХНИКА » Цифровизация как метод работы с клиентами

Цифровизация как метод работы с клиентами

19:19 || 20-01-2020 Рубрика: РОБОТЕХНИКА Comments Off A+ / A-

По словам гендиректора «Деловых Линий» Фарида Мадани, цифровые методы позволяют индивидуализировать подход к заказчикам

Digital Streams series. Composition of numbers lights and design elements on the subject of digital communications data transfers and virtual reality

В логистике цифровизация позволяет разрабатывать спецпредложения для клиентов, цитирует ТАСС слова топ-менеджера ГК «Деловые Линии» Фарида Мадани.

 «Цифровизация процессов дает нам возможность предоставлять услугу высокого качества по привлекательной цене и делать выверенные персонализированные предложения», – сказал он.

Грузоперевозчик уже пользуется системой страхования сроков доставки и онлайн-форматов для работы с претензиями. Таким образом, отмечает Мадани, предоставляется максимум возможных гарантий качества и финансового покрытия рисков. Более того, у «Деловых Линий» существует специальные IT-разработки, которые позволяют быстро и легко интегрироваться с системами и базами партнеров.

Понравилась новость? Жми!


Цифровизация как метод работы с клиентами Reviewed by on . По словам гендиректора «Деловых Линий» Фарида Мадани, цифровые методы позволяют индивидуализировать подход к заказчикам Digital Streams series. Composition of n По словам гендиректора «Деловых Линий» Фарида Мадани, цифровые методы позволяют индивидуализировать подход к заказчикам Digital Streams series. Composition of n Rating: 0
Вверх