Последние новости
Главная » Мировые новости » Развеселить клиентов тематическими чатами удалось специалистам Envybox

Развеселить клиентов тематическими чатами удалось специалистам Envybox

22:05 || 06-02-2020 Рубрика: Мировые новости Comments Off A+ / A-

В крупной IT-компании разработали новый креативный подход консультирования клиентов. Каждому, кто обратится с вопросом к технической поддержке, предлагается выбрать тематику дальнейшего общения со специалистом, которое способно расшевелить даже самого заядлого скептика. 

Со слов руководства компании Envybox, данная идея была реализована для того, чтобы повеселить своих клиентов и скрасить их рабочие будни. Поэтому, вместо обычных “Здравствуйте” или “Добрый день” специалисты сервиса общались с клиентом в соответствии с тематикой чата: “Здарова, братан. С чем пожаловал”, “Приветствую тебя, мой тигренок”, “Таджикистонама, прювет” и так далее.

У компании даже есть отдельная страница, на которой описаны все возможные диалоги с их специалистами: http://action.envybox.io/chats

К креативу Envybox пользователи отнеслись положительно, о чем свидетельствуют многочисленные скриншоты диалогов со специалистами сервиса. 

Понравилась новость? Жми!


Развеселить клиентов тематическими чатами удалось специалистам Envybox Reviewed by on . В крупной IT-компании разработали новый креативный подход консультирования клиентов. Каждому, кто обратится с вопросом к технической поддержке, предлагается выб В крупной IT-компании разработали новый креативный подход консультирования клиентов. Каждому, кто обратится с вопросом к технической поддержке, предлагается выб Rating: 0
Вверх