Производитель low-code платформы Creatio компания Террасофт представила новую функциональность в платформе и других ее продуктах. Для организаций появляется возможность создать единую систему управления взаимоотношениями с партнерами. Новый инструмент не только поможет повысить качество обслуживания партнеров в каждой точке взаимодействия, но и будет способствовать росту партнерских продаж.
Мнением по поводу запуска новой функциональности поделился директор по продуктам Creatio Иван Малафеев. Взаимодействие с партнерами становится в настоящее время менее линейным, считает он, и вместе с тем более взыскательным к масштабируемости, гибкости, персонализации и автоматизации процессов. Именно по этим причинам Террасофт развивает в low-code платформе Creatio и продуктах Creatio функциональность PRM (Partner Relationship Management).
Сквозные процессы для автоматизации совместного маркетинга и продаж, наличие готового партнерского портала для организации тесной работы компании со своими партнерами, low-code платформа, учитывающая цели и задачи компании, для гибкой настройки функциональности системы, позволяющая всего за несколько кликов видоизменить интерфейс портала или логику работы – это некоторые преимущества PRM-инструментов.
К ним из продуктов Creatio можно отнести также персональные прайс-листы, которые можно настраивать для разных уровней партнерства, инструменты для организации работы с партнерскими фондами, администрирование пользователей. Распределять права доступа пользователей, активировать и деактивировать пользователей портала – такая возможность есть как профиле организации на портале, так и в основной системе Creatio. На сайте Террасофт представлен детальный обзор функциональности low-code платформы Creatio и CRM-продуктов Creatio.