ГК «Деловые Линии» расширили для своих клиентов спектр онлайн-возможностей
У одного из крупнейших российских грузоперевозчиков «Деловые Линии» появились новые онлайн-сервисы. Так, теперь из личного кабинета клиент может позвонить своему персональному менеджеру и выяснить детали доставки, а также увидеть статистику по соблюдению сроков и сохранности грузов. Более того, зная номер заказа, можно следить за маршрутом машины с грузом по городу и наблюдать статус выполнения заказа в процентах.
«Сейчас, когда в ряде регионов еще действуют режимы повышенной готовности, многие компании продолжают работать дистанционно. Поэтому нашим клиентам особенно важно удаленно контролировать выполнение заказов и их качество, а также в режиме реального времени получать всю информацию о доставке. Новые сервисы «Деловых Линий» предоставляют такую возможность. А если возникнет срочный вопрос, то клиентам, у которых подключены расширенные возможности личного кабинета, могут решить его через новую опцию – видеозвонок персональному менеджеру», – отметили в пресс-службе ГК «Деловые Линии».
Ранее группа компаний запустила бесконтактную доставку и предоставила возможность вносить изменения в заказ через верифицированный номер теле
фона. Для клиентов с регулярными отправками теперь действует услуга адресной доставки объединенными партиями по удобному для получателя графику.