Ощутимый прорыв в своих возможностях показала программа органайзер Exiland Assistant Personal и Enterprise, выпущенная российским разработчиком Exiland Software. В новой версии была расширена карточка событий, добавлены новые поля, фильтры, решен ряд наболевших с годами проблем.
В этом году разработчик возобновил работу над улучшением органайзера, проект был переведен в новую, более современную, среду разработки. Решены все проблемы некорректного отображения символов национальных алфавитов в предыдущей версии, устранен ряд недостатков, таких как «пропадание окон» (зависание) после переключения на другую программу и обратно.
Exiland Assistant – больше, чем органайзер. Скорее это многофункциональная база данных, одной из возможностей которой является ведения событий по клиентам (планирование звонков и встреч, фиксация результатов общения).
В новой версии 5.0 кроме даты события добавлено и поле “время” с напоминанием о событиях в реальном времени. В сетевой версии Enterprise у задач и событий добавлено поле «Наблюдатели» (у кого напоминать). Теперь оповещения о ближайших делах могут получать любые указанные пользователи, а не только создатель и исполнитель задачи.
Также, для комфортной работы с программой в версии 5.0 был немного увеличен шрифт интерфейса.
Список событий теперь можно фильтровать по типу и состоянию, например, показать все успешные результативные звонки.
На официальном сайте органайзера доступна для скачивания демо-версия сетевого органайзера Exiland Assistant Enterprise, а также версия Free в качестве пробной версии однопользовательской редакции Personal.
Михаил, руководитель проекта Exiland Assistant,
Компания Exiland Software