Стартапы в области логистики и онлайн-коммерции готовятся выйти на рынок

5:17 13 августа 2020

Агентство инноваций Москвы организовало Стартап-кафе Grill для начинающих предпринимателей

Местом проведения мероприятия стало Цифровое деловое пространство – современная многофункциональная площадка в центре Москвы. В качестве формата было выбрано состязание с категориями-местами, названными как степени прожарки гриля – соответственно выбору названия «битвы». Так, Medium Rare были «приготовлены» Photomechanics Automation — производитель оборудования для автоматизации складских процессов и Push4site — продукт для дополнительных продаж из существующего трафика за счет push-уведомлений. Категорией Medium Well были признаны облачный сервис для логистики ЯКурьер и Ubirator — онлайн-сервис услуг утилизации бытовых отходов.

Лидерами, или места с названиями Well Done заняли проекты REES46 (продукт для обеспечения бесшовной и непрерывной коммуникации с клиентами), Thermofleet (сервис контроля условий хранения и перевозок продуктов, которые быстро портятся), онлайн-сервис по оптимизации затрат Pooling и интеллектуальная система помощи водителям Montrans.

Приглашенные эксперты, оценивающие проекты, посоветовали стартаперам немало полезных вещей и произнесли много напутственных слов.

«Уверен, что мероприятия такого уровня действительно помогают новым идеям воплотиться в жизнь. Мы увидели много интересных и по-настоящему жизнеспособных проектов, познакомились с талантливыми людьми. От себя хочу пожелать всем участникам успехов. Никогда не сдавайтесь и покоряйте новые высоты», — сказал гендиректор «Деловых Линий» Фарид Мадани.

«При разработке идеи и нового продукта не увлекайтесь теорией — помните, что ваша разработка, во-первых, должна точно быть полезна людям, а во-вторых — все это бизнес, первоосновой должна считаться конечная прибыль производимого продукта», – подтытожил директор Акселератора ФРИИ Дмитрий Калаев.