ЛАНИТ собрал детей на традиционную профориентационную игру

19 марта 2022 года ЛАНИТ провел профориентационную игру “Билет в ЛАНИТ”, в рамках которой около ста воспитанников социальных учреждений Москвы и Подмосковья посетили офис компании. Подростки узнали много нового и получили практические навыки сферы ИТ.

Игра, участниками которой становятся дети из различных социальных групп, проходит уже несколько лет. В этом году мероприятие объединило ребят с особенностями здоровья, проходящих реабилитацию после тяжелых заболеваний, а также детей из социально незащищенных слоев. На игру получили приглашения подопечные фонда “Хранители детства” из Москвы и Московской области: ребята из “Специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната №52”, из учреждений “Родник”, “Созвездие” и “Остров надежды”, дети с онкологическими и гематологическими заболеваниями из АНО “Дети” вместе с их братьями и сестрами, а также подростки из “Специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната №31”.

Мероприятие включало различные мастер-классы, которые вели специалисты группы компаний ЛАНИТ. Сотрудники “Сетевой Академии ЛАНИТ” вместе со своими подопечными создавали сайты на Tilda. Дети участвующие в мастер-классе от компании Treolan ощутили себя настоящими сервисными инженерами. У них была возможность протестировать планшеты и определить спроектированные несоответствия. После мастер-класса каждый ребенок получил сертификат “Помощник сервисного инженера”.

Для получения детьми реального опыта специалисты “ЛАНИТ-Интеграции” приготовили три разобранных сервера, используя которые ребята научились соединять комплектующие и поняли принципы их работы. Применив жидкий азот, сотрудники “ИНСИСТЕМС” объяснили молодым гостям свойства тепла и холода. Дети освоили инструменты ТРИЗа и поработали с задачами по шифрованию данных.

В рамках одного из мастер-классов Департамент цифровой трансформации машиностроения ЛАНИТ привез настоящий спортивный болид из МГТУ им. Баумана. На данном примере дети усвоили основы инженерного проектирования, а также научились использовать 3D-принтер. Сотрудники “ЛАН АТМ сервис” рассказали о принципах работы специалистов по обслуживанию банкоматов.

Руководитель социальных проектов ЛАНИТ Наталья Черкасова рассказала, что крайне рада возможности проводить “Билет в ЛАНИТ” на протяжении нескольких лет. “Иногда даже трудно сказать, кому эта игра доставляет больше положительных эмоций: нашим сотрудникам-волонтерам или гостям”, – добавила она. Также Наталья Черкасова подчеркнула, что с каждым годом количество детей на мероприятии увеличивается и, кроме того, игра стимулирует многих подростков принять участие в стажировке. “Значит, мы движемся в правильном направлении. Будем надеяться, что в перспективе участники этого проекта станут нашими коллегами”, – подвела итог она.