По данным, предоставленным в исследованиях Deloitte, сегодня более 60% пользователей России скачали телеграм на свое мобильное устройство. При этом не менее 40% ведут активность в приложении. По этой причине платформа является одним из самых перспективных каналов общения с аудиторией вашего бизнеса. Главное — продумать контент-план для канала.
Что это и зачем это нужно
Планирование контента для телеграм — изучение целевой аудитории, продумывание публикаций и составление графика. Все это помогает привлечь определенные группы пользователей, увеличивает лояльность к каналу, удерживает внимание и интерес подписчиков.
Кроме того, это отличный способ для контент-менеджера канала в телеграм сэкономить время, ведь не придется ломать голову, что запостить в тот или иной день, чтобы не потерять пользователей и потенциальных клиентов.
Составление контент-плана
Для создания графика можно придерживаться следующей последовательности шагов:
- Выбор форматов. Лучше заранее определить, какие именно посты необходимы для публикации в течение недели или месяца: новости, видео, изображения с подборками, опросы и другие.
- Поиск актуальных тем для целевой аудитории. Для этого необходимо провести анализ поисковых запросов, ознакомиться с контентом конкурентов.
- После решения о том, какие посты будут созданы и какие темы освещены, следует составление графика с распределением по дням и времени.
Интересные каналы с большой вовлеченностью ценны для арбитража трафика, популяризируют бренд и помогают повысить доход от продаж.