Сторонники создания в РФ единого оператора цифровых рекламных конструкций аргументировали свою позицию

Участники программы «Прямой разговор. ООН» обсудили поправки в закон «О рекламе», предусматривающие создание в РФ единого оператора цифровой наружной рекламы.

Результатом дискуссии стало общее мнение участников о необходимости серьёзных доработок предложенной редакции закона «О рекламе». Однако в вопросе о том, как конкретно должны выглядеть поправки, участники встречи так и не достигли консенсуса.

Среди участников дебатов были: депутат Госдумы, член фракции «Справедливой России» Дмитрий Гусев, гендиректор компании «Дрим» Игорь Лернер, первый вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) Валентин Смоляков и заместитель исполнительного директора Russ Outdoor Сергей Дубков.

По словам политолога Дмитрия Никотина, в целом инициативу с изменением закона следует признать правильной, позитивные изменения при его одобрении очевидны, речь идёт лишь о доработке отдельных положений законопроекта. Политолог также отметил, что в целом позиция оппонентов законопроекта не выглядела конструктивной. Собравшиеся умные люди, отметил эксперт, так и не смогли ничего решить так как элементарно не сумели договориться.