Робот-консультант сделал сервис «Osago One» популярным

В августе 2022 года количество зарегистрированных пользователей сервиса «Osago One» превысило миллион человек и продолжает увеличиваться. Помощь в оформлении страховок автолюбителям оказывает робот-консультант. В его обязанности входит отвечать на различные вопросы клиентов. Основное направление деятельности сервиса – консультации и оформление услуг автострахования – электронного ОСАГО и КАСКО от ведущих страховых компаний РФ.

У многих пользователей при покупке страховки возникают сложности. Внедренные российскими разработчиками в онлайн-сервис роботы помогают клиентам оформить договор. Алгоритмы машинного обучения (ML) являются основой работы сервиса. Вопрос, сформулированный в свободной форме, робот понимает за секунды и так же оперативно подбирает необходимый ответ. Он умеет не только отвечать на простые вопросы по автострахованию, но способен подсказать клиенту, как правильно указать марку и модель автомобиля и безошибочно заполнить поля форм, продлить полис, получить скидку, сохранить историю вождения и т.д.

Возможность общения с роботами-консультантами получила высокую оценку среди пользователей «Osago One», потому что они, не требуя оплаты, помогают людям разобраться простыми словами в сложных вопросах автострахования. Благодаря услугам робота клиенты экономят время, нервы и деньги, а сервис, получая новых клиентов, активно развивается.

Воспользоваться услугами робота-консультанта сегодня можно на «Osago One», в мобильном приложении и на сотне партнерских сайтов. Предоставляя самое выгодное по цене и качеству предложение, робот помогает приобрести страховку от лучших страховых компаний. При этом робот продолжает учиться понимать и отвечать на связанные с обслуживанием автомобиля вопросы: о ремонте, сервисном обслуживании, техосмотре, штрафах, налогах и многом другом.