Выпускников вузов креативных профессий приходится переучивать компаниям, выяснили в МГПУ

Московский городской педагогический университет опубликовал исследование «Представления работодателей о необходимых компетенциях для развития креативной экономики Москвы». Автором исследования стала заведующая лабораторией оценки профессиональных компетенций и развития взрослых МГПУ, к.п.н. Анастасия Белолуцкая.

Серьезной проблемой является необходимость переучивания сотрудников для эффективной работы в данной сфере. Наличие качественно подготовленных работников в креативной индустрии является большой редкостью, считает каждый третий работодатель. Наличие высшего образования представляется важным аспектом для каждого второго респондента.

Развитие креативной индустрии, считают опрошенные эксперты, требует от сотрудника договороспособности в трудных ситуациях, способности к быстрой перестройке при изменении условий, координации действий внутри команды, умения                самостоятельно и инициативно работать в рамках конкретной задачи, способности к быстрой адаптации к изменившемуся внешнему запросу и критическому мышлению.