Конечные пользователи цифровизации (чиновники, граждане и бизнес) заинтересованы в том, чтобы госсервисы становились удобнее, «умнее», быстрее и безопаснее. Этим определяются стратегические векторы развития, а также и трудности, ожидающие профессиональное сообщество в процессе перехода на «клиентоцентричную модель» ИТ-сектора. Такое мнение высказала директор по взаимодействию с органами государственной власти Группы Т1 Дина Гайзатуллина(Ашрапова), принявшая участие в проходящем 24-26 ноября в Санкт-Петербурге Международном Муниципальном Форуме стран БРИКС+.
По словам Гайзатуллиной(Ашрапова), созданный Группой Т1 продукт «Цифровая банковская платформа» является наиболее гибким решением для динамичного развития цифровых каналов взаимодействия с клиентами, способствующим скорейшему созданию и запуску новых сервисов и услуг в банковско-финансовой сфере, выстраиванию крупных партнёрских программ, и в результате – росту доходов от банковских и небанковских сервисов.