Компанией «Интерлизинг» подведены итоги продаж в 2022 году. Объем нового бизнеса предприятия достиг 38 млрд рублей (включая НДС), что по сравнению с предыдущим годом больше на 14%. За отчетный период относительно 2021 года текущий лизинговый портфель также увеличился на 36%, превысив 52 млрд рублей.
Сергей Жарков, коммерческий директор «Интерлизинга», комментируя новость, назвал 2022 год годом серьезных перемен. По его словам, являясь эффективной компанией, «Интерлизинг» смог быстро адаптироваться к новым условиям после нестабильного периода. Это позволило предприятию поставить в 2023 году перед собой сверхамбициозные задачи – рост продаж, запуск новых сервисов и продуктов, развитие филиальной сети. Предвосхищать на всех этапах взаимодействия ожидания клиентов – главная цель «Интерлизинга».
В 2022 году компания передала клиентам в лизинг 6 777 единиц техники. Наиболее востребованным был автотранспорт – его доля в структуре нового бизнеса составила 46%, из которых 18% – легковой транспорт, 28% – грузовая техника. Следующей по количеству стала специальная техника – 35%, а затем оборудование – 19%.
Средняя стоимость приобретения легкового автомобиля в лизинг по итогам прошлого года в компании «Интерлизинг» составила 4,14 млн рублей, грузового – 7,35 млн рублей. Самыми востребованными марками легковых автомобилей у лизингополучателей в России оказались Lada, Mercedes-Benz, Toyota, Kia, Hyundai. Из числа наиболее популярных марок грузовиков чаще выбирались Shacman, КамАЗ, FAW, SITRAK, Mercedes-Benz.