CRM от «Р7-Офис» названа одним из сервисов, которые позволяют автоматически формировать счета за товары и услуги.
CRM-система, которая входит в состав платформы для совместной работы с документами «Р7-Офис», позволяет автоматически формировать счета за товары и услуги. Для создания документа достаточно заполнить поля готовой формы. Количество добавляемых позиций не ограничено. Можно выбрать клиента из базы данных CRM и привязать оплату к конкретной сделке. Также возможно указать стороннего покупателя.
Готовый счет можно сразу выставить покупателю из числа клиентов в CRM, переслать по email, скачать для последующей отправки удобным способом или распечатать для личного вручения. Все оформленные документы можно сортировать и отслеживать по статусам — «Черновик», «Выставлен», «Оплачен», «Отклонен».