Писательница из Лос-Анджелеса Virginia Postrel захотела воплотить свою давнюю идею в жизнь, которая касается известной древнегреческой скульптуры Венеры Милосской, чтобы вернуть богине руки.
Данная проблема годами решалась многими художниками и скульпторами, которые изображали Венеру с яблоком, вином, ребенком и зеркалом, однако ни один из вариантов не устроило писательницу. Она решила последовать предложению профессора Elizabeth Wayland Barber, которая представляет себе Венеру в действии, чрезвычайно распространенном и узнаваемым практически каждой женщиной до промышленной революции, а именно: в прядении нити.
Работа с пряжей для греческих женщин была делом обыденным, которое также связано с сексуальностью и женственностью, что и делает подходящей метафорой статую, изображающую богиню любви.
Для реализации идеи Postrel обратилась к 3D дизайнеру и личному другу Cosmo Wenman, чтобы использовать технологию 3D печати вместе с оригинальным эскизом статуи, древними изображениями прядения и видео уроком из YouTube для создания 3D модели Венеры с задействованными в деле руками.
Таким образом методом проб и различных попыток был спроектирован и распечатан на 3D принтере из пластика прототип готовой скульптуры Венеры, с помощью которой новая теория выглядит весьма убедительно, учитывая положение рук и направление взгляда богини.
Таким образом, многие энтузиасты 3D печати, а также целые компании смогут получить доступ к музейным экспонатам, чтобы благодаря технологии трехмерного сканирования и печати позволить человечеству познать шедевры в их изначальном виде и открыть завесы тайн древних культур и искусства.