Казахстанский журнал «Космополитен» раскрыл некоторые подробности работы известного российского маркетолога Светланы Петровой

2:19 08 сентября 2016

WD4B9870_web (1)

Казахстанский журнал «Космополитен»  раскрыл некоторые подробности работы известного российского маркетолога, , бывшего генерального директора креативных и маркетинговых агентств Instict BBDO, Future Brand и Publicis Red Светланы Петровой.

В интервью журналу, Светлана рассказала о новом направлении работы, которым она занялась после деятельности в рекламных компаниях:

«На самом деле решение не было таким уж неожиданным – я давно и серьезно интересуюсь творчеством в сферах рекламы, брендинга и архитектуры. Так что изменилась лишь конечная точка приложения моей работы, но сама работа по сути остается той же. Я решила лишь попробовать подступиться к созданию стратегий с другой стороны»

Светлана является директором по творческой стратегии в архитектурном бюро. В своём интервью она подчеркивает приверженность работе и желание создать благоприятную творческую среду для своих работников.

Ранее Светлана Петрова дала интервью журналу «Компания» , в котором раскрыла плюсы и минусы проводимой брендинговой стратегии в Москве.

В интервью, Светлана отметила что, как и многие не понимает, к чему стремится правительство города и какую концепцию оно преследует:

«Такое впечатление, что правительство Москвы не углубляется в создание стратегии города, а пытается найти визуальный образ, который отразит этот город.»

Бренд города создаётся с определённой целью, некоторые мегаполисы хотят привлечь туристов, а какие-то инвестиции – делится с читателями Светлана Петрова.

Что касается московской архитектуры, то в настоящее время ,по словам Светланы, в городе нет определенной идеи застройки  :

«…в центре одной из самых густонаселенных и переполненных людьми деловых столиц мира, которая девять месяцев в году находится под снегом, убирается весь паркинг, безо всякой альтернативы. При этом город покрывают сетью велосипедных дорожек. Впечатление такое, что никто не задумывался, для кого этот город, кто и как в нем живет и работает»

Реализуемый в настоящее время в Москве проект «Моя улица» , Петрова называет хоть и  знаковым, но совершенно не учитывающим интересы москвичей проектом.

Что касается современных архитектурных построек, то директор по стратегии отметила лишь проекты компании Capital Group и «IQ-квартал» в Москва-Сити.

Светлана Петрова замечает, что такой богатый и амбициозный город  должен быть более смелым в плане достойного и современного строительства. Смелыми и изменившими архитектурный облик города Светлана считает Сталинские высотки:

«Самые смелые архитектурные проекты здесь были реализованы в середине прошлого века – это сталинские высотки, которые изменили облик города и сказали новое слово в нашей архитектуре».