Консалтинговая компания ADCONSULT провела в г.Хабаровске выездной Digital интенсив. Это спецпроект, который компания реализует с осени 2015 года для традиционных рекламных агентств, оффлайновых медиа и СМИ по развитию digital-навыков и компетенций владельцев, управленцев и сотрудников компаний.
Мероприятие состоялось с 15 по 18 сентября в хабаровском гостиничном комплексе «Ариранг» в формате интенсивного воркшопа с максимальным погружением в программу. Участие в Digital интенсиве приняли 35 человек из 21 компании. Проводили digital-интенсив основатели компании ADCONSULT, бизнес-тренеры, эксперты по маркетингу и рекламе Роман Пивоваров и Денис Баталин.
В течение четырех дней реальной работы участники тренинга получили в сжатом виде максимум информации о принципах digital-рекламы. Одни из лучших специалистов в России по этому направлению Роман Пивоваров и Денис Баталин рассказали слушателям, откуда берутся деньги в онлайне, какие стратегии монетизации digital-услуг выбрать и практиковать, каковы тренды медиапотребления и что такое личная диджитал-экосистема.
Были рассмотрены вопросы метрики, аналитики и замера конверсий и лидогенерации, изучались «точки присутствия» в интернете. Участники получили информацию об инструментах создания сайтов, групп и страниц бренда в соцсетях и других точек присутствия рекламодателя в интернете.
Слушатели семинара получили исчерпывающие практические знания о том, как привлекать трафик, освоили инструменты SEO, контекстной рекламы, видеорекламы, мобайл-рекламы, рекламы в социальных сетях и других источников привлечение трафика на сайт рекламодателя. Бизнес-тренеры рассказали, как продавать digital-услуги, что такое промо-стратегия, как создавать продукты-локомотивы и sales-пакеты (скрипты, шаблоны, описания, презентации) к ним. Каждый из участников под руководством наставников смог разработать подробный план действий для развития своего бизнеса.
Проект ADCONSULT по digital-рекламе — сильный, мотивирующий и практический инструмент для запуска или усовершенствования направления digital-рекламных услуг в традиционном рекламном агентстве или СМИ. ADCONSULT не призывает отказаться от оффлайн-рекламы, а обогащает имеющиеся модели оффлайновых рекламных услуг digital-продуктами. Как отметил Денис Баталин, десятки компаний, принявших участие в интенсивах ADCONSULT, уже начали получать конкретных клиентов и хорошую прибыль, благодаря digital-рекламе.
После завершения семинара-тренинга участники Digital интенсива оставили немало отзывов о мероприятии. Все сошлись во мнении, что было крайне трудно, но интересно, продуктивно и полезно. На тренинге не было болтовни, была реальная программа работы. Бизнес-тренерам удалось зажечь в участниках желание работать, веру в себя и свои силы.