Недавно эксперты Google дали оценку формату структурированных данных JSON-LD, назвав разметку наиболее популярной у пользователей сети. Джон Мюллер, представитель поиска компании Google отметил, что организация тоже отдает предпочтение JSON-LD, но при этом принимает все типы структурированных данных по-прежнему и в других форматах.
Для многих компаний формат JSON-LD стал своеобразным спасательным кругом, позволив сделать seo-продвижение в высшей степени эффективным, не нанеся вреда разметке сайтов. Специалисты подчеркивают: страницы с разметкой JSON-LD в значительной мере облегчают работу по распознаванию понятий и структуризации данных, что является для большинства владельцев сайта основной целью при поисковом продвижении.
Поддержку разметки JSON-LD Google начал в январе 2015 года, а уже в феврале 2016 года расширил для новых типов структурированных данных поддержку синтаксиса. Сейчас JSON-LD применяют и для JSON-LD получения расширенных сниппетов товаров и отзывов.
Компания «Регион Медиа», продвижение сайтов в Краснодаре (region-media-yug.ru/seo)