Почта России автоматизирует процесс взаимодействия с клиентами

2:20 03 августа 2017

Процедуру взаимодействия с клиентами-юридическими лицами автоматизирует Почта России. В настоящее время ведутся активные работы по внедрению на всей территории РФ федеральной системы автоматизации продаж, призванной объединить в общее информационное поле взаимодействие с клиентами по всем бизнес-направлениям.

Для оказания услуг, в перечень которых входят финансовые, посылочные, почтовые услуги, директ-мейл, экспресс-доставка, подписка и ряд других, создается единая база по управлению продажами и обслуживанием клиентов.

Внедрение CRM-системы Почтой России вызвано необходимостью улучшения качества оказываемых услуг и повышения продаж, а также высоким уровнем рыночной конкуренции и растущими ожиданиями и требованиями клиентов. Цель запущенного процесса – создание централизованного инструмента по управлению продажами и обслуживанию клиентов.

Почта России предоставит своим подразделениям в любом населенном пункте страны доступ к созданной базе данных для работы в объединенных форматах взаимодействия с ними. Ожидаемый эффект – формирование надежного фундамента для повышения активности бизнеса и количества продаж, рывок в качестве обслуживания.

Для внедрения CRM-системы Почта России заключила договор о сотрудничестве с многопрофильным ИТ-холдингом АйТи, имеющим немалый опыт внедрения систем класса BPM и CRM, предлагающим своим партнерам широкий перечень решений и услуг в сфере корпоративных информационных систем. В ходе конкурса, объявленного Почтой России, компания АйТи предложила оптимальное соотношение цены и качества продукта на основе отечественной платформы bpm’online, лидирующей на рынке CRM-систем компании Terrasoft (https://www.terrasoft.ru/).

Продукция Terrasoft востребована во всем мире, ее используют 6500 компаний, среди них: ВТБ, ABB, Tele2, ЕВРАЗ и другие. Платформа bpm’online зарегистрирована в «Едином реестре российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных» Минсвязи и массовых коммуникаций РФ. Ее преимущества – не только высокая гибкость, но и удобство и простота применения. Это не удивительно, потому что она вобрала опыт самых современных и передовых практик управления бизнес-процессами.