Трехсторонний меморандум подписали «Деловые Линии», «Скания-Русь» и «Газпром газомоторное топливо»

11:13 06 сентября 2017

Новое соглашение компании заключили в рамках международной выставки ComTrans, которая стартовала в Москве 5 сентября и продлится до 9 числа. Договор должен решить некоторые уже давно назревшие вопросы на рынке грузоперевозчиков. Речь идет об увеличении автопарков машин, работающих на более экологичном виде топлива, о расширении инфраструктуры газовых заправочных станций и о сокращении издержек при затратах на топливо для компаний.

По словам директора управления по экспедиторской деятельности ГК «Деловые Линии» Михаила Петрова, транспортно-логистический оператор находится в постоянном поиске новых способов оптимизации эксплуатационных затрат, и один из них – это использование машин на альтернативных видах топлива. «Вместе с партнерами из «Газпрома» и Scania мы сможем вывести отрасль на новый уровень и не только сократить топливные издержки, но и существенно улучшить экологическую обстановку в стране», — считает Михаил Петров. Он также напомнил, что у «Деловых Лини» уже есть 5 грузовиков от шведской Scania, которые курсируют по маршруту Москва – Санкт-Петербург.

Как рассказал заместитель генерального директора ООО «Газпром газомоторное топливо» Денис Корниенко, «использование природного газа на транспорте коммерческих автопарков – это, прежде всего, сокращение топливных издержек в 2 раза». Поэтому, отметил эксперт, «Газпром» поддерживает интерес бизнеса к экологичному и экономичному топливу и продолжает развивать сеть газонаполнительных станций по всей стране.

«Россия является крупнейшим поставщиком природного газа на мировом рынке, и постоянно растущие объемы добычи существенно снижают себестоимость одного кубометра газа», — заявил руководитель направления газовой техники ООО «Скания-Русь» Иван Папазов. Специалист уверен, что при должном развитии сетей АГНКС газ может стать полноценным конкурентом привычным видам топлива, и многие клиенты компании понимают, что приобретение более экономичных тягачей позволяет существенно снизить издержки на содержание автопарка.

«При этом, экономия достигается не только за счет снижения расходов на топливо – метановые двигатели имеют увеличенный на 50% моторесурс, что несомненно, снижает расходы на обслуживание таких автомобилей», –  добавил Иван Папазов.