Компания «VRT World», разрабатывающая кастомные решения в области виртуальной реальности, открыла свой первый игровой парк. Это первый офлайн-проект на базе собственной разработки и уникального игрового контента компании. В целом планируется открытие более 70 парков в России, Евросоюзе, Северной Африке и на Ближнем Востоке. Стоимость франшизы начинается от 9 млн рублей, что в 2-3 раза дешевле аналогов: так, франшиза компании Zero Latency начинается от $500 тысяч.
«По сути, VR-парк является отличным примером того, как может монетизироваться наша технология в офлайне. Сейчас мы ведем переговоры с несколькими крупными европейскими развлекательными холдингами, ближе к весне начнется строительство двух парков на Кипре. Открытие парка — это своего рода некий сигнал нашим партнерам перед Token Sale, который будет проводиться с 27 февраля по 27 марта 2018 года», — отмечает CEO компании Константин Негачев.
К 2020 году компания планирует расширить географию присутствия и выйти на рынки Китая, Японии, Южной Кореи, а также Англии, Германии, Франции, ОАЭ и Северной Америки.
Сегодня глобальный рынок развлечений и СМИ составляет около $2 трлн, рынок же развлечений, связанных с VR, в лучшем случае составляет 0,1% от этого объема.
«Пока слишком оптимистично заявлять о том, что в ближайшее время мы займем самую объемную долю рынка, но в среднесрочной перспективе мы планируем открыть 70 парков по всему миру. Самые известные укрепившиеся на этом рынке игроки — The Void и Zero Latency. Наше решение позволит на первых этапах встать с ними в один ряд, а затем масштабировать бизнес и стать лидером среди VR-парков с собственной уникальной технологией Full Body Tracking VR и маркетплейсом с постоянно обновляющимся ассортиментом новых проектов и игр», — оценивает перспективы CEO «VRT World» Константин Негачев.
Функциональная особенность игровых VR-пространств заключается в том, что в виртуальную реальность благодаря технологии Full Body Tracking VR единовременно переносится вся команда игроков. При этом все участники видят друг друга и полноценно взаимодействуют. В основу технологии, которую команда разработчиков начала создавать в 2015 году, лег специально созданный алгоритм реверсной кинематики. Он обеспечивает корректное отображение всех движений игроков при малом количестве датчиков, полноценную физику, полное погружение и отсутствие рассинхронизации с вестибулярным аппаратом.
$150 тысяч на территории России и до $240 тысяч в Азии — так оценивается чистая прибыль от каждого игрового VR-парка по пессимистичным прогнозам. Согласно умеренно оптимистичным оценкам, чистая прибыль будет на 17-20% больше, на 35% больше — по оптимистичным прогнозам.
На основе технологии блокчейна компания «VRT World» создает еще один уникальный продукт, призванный решить глобальную проблему индустрии. «Сегодня индустрия виртуальной реальности достигла уровня, основная проблема которого — недостаток качественного контента. У разработчиков не хватает инструментов и широкой клиентской базы для создания качественного контента, а отсутствие нового контента препятствует продажам VR-гарнитуры и оборудования среди пользователей. В результате образуется замкнутый круг, который создает препятствия для развития отрасли в целом», — комментирует проблему CEO «VRT World» Константин Негачев. Компания «VRT World» разрабатывает одноименную платформу, которая на основе технологии блокчейна объединит тысячи разработчиков со всего мира и за счет прозрачного распределения средств и защиты прав интеллектуальной собственности замотивирует девелоперов на создание контента.
За счет объединения в одном проекте технологии Full Body Tracking VR и блокчейна компания «VRT World» создает и развивает полноценный уникальный продукт, интересный разработчикам, киберспортсменам и рядовым пользователям. Офлайн-парки с подобной технологией открывают следующий этап развития для глобальной индустрии VR.