Мобильное приложение 1С: как организовать онлайн-контроль работы удаленного персонала

10:10 21 декабря 2017

Деятельность многих транспортно-логистических, торговых и сервисных компаний требует привлечения мобильного персонала – водителей, экспедиторов, курьеров, торговых представителей и других выездных специалистов. При этом необходимо не только четко ставить задачи удаленным сотрудникам, но и оперативно контролировать их работу – отслеживать выполнение заданий и оценивать рациональность использования рабочего времени.

Для эффективного решения этих задач фирма «АЙТОБ» разработала мобильное приложение 1С – ITOB:Мобильный клиент, которое позволяет в режиме реального времени отслеживать местонахождение сотрудников, контролировать маршруты их передвижения, фиксировать факт и время выполнения заданий, получать отчеты и заполненные формы документов.

Возможности приложения ITOB:Мобильный клиент 1С на Андроид

ITOB:Мобильный клиент – управляемое приложение 1С на платформе Андроид.

Для того чтобы организовать оперативное управление удаленным персоналом:

• каждому сотруднику выдается мобильное устройство с установленным ITOB:Мобильным клиентом;
• приложение интегрируется с офисной системой, например, «1С:TMS Логистика и управление перевозками» или «1С:Центр спутникового мониторинга ГЛОНАСС/GPS».
• Приложение 1С на Андроид позволяет:
• Оперативно передавать на мобильные устройства выездных специалистов маршрутные задания;
• Фиксировать факт выполнения заданий, обмениваться сообщениями, получать фотоотчеты и заполненные документы;
• Использование мобильных устройств со встроенным модулем ГЛОНАСС/GPS дает возможность организовать онлайн-мониторинг местоположения каждого специалиста.

Все данные в реальном времени транслируются в офисную систему и доступны для руководства.

Мобильный клиент 1С повышает эффективность работы выездных сотрудников
С ITOB:Мобильным клиентом 1С диспетчер всегда знает, где находится каждый удаленный сотрудник и может быстро связаться с ним в случае необходимости.

Появляется возможность в режиме реального времени отслеживать качество и своевременность выполнения поставленных задач. Это помогает предотвращать нецелевое использование рабочего времени мобильного персонала, исключать вероятность отклонений с запланированных маршрутов, прогнозировать и оперативно устранять любые задержки в выполнении заданий.