Новое приложение с применением in-storeнавигации внедрено группой «М.Видео–Эльдорадо», входящей в ПФГ САФМАР Михаила Гуцериева. Пока новинка используется с трех магазинах ритейлера, затем список их будет расширен. Система навигации разработана при консультационной поддержке фонда «Сколково». Это первое коммерческое AR-решение по in-storeнавигации на российском рынке. Приложение M.GOразработано российским стартапом«Блюменкрафт». Оно станет не только помощником и позволит покупателям быстро ориентироваться в магазинах техники большой площади. Навигация превращает прогулку по «М.Видео» в использование технологичных решений, что привлечет, прежде всего, молодую аудиторию и удивить всех, кто любит тестировать новые технологии. Технология существует на базе отдельного программного продукта, и при успешном пилотировании может быть добавлена в функционал мобильного приложения «М.Видео».
«AR-навигация в рамках нашего клиентского приложения позволит создать уникальные впечатления», – прокомментировал директор по информационным технологиям Группы «М.Видео-Эльдорадо» Сергей Сергеев.