Компания «М.Видео» (относится к Группе «М.Видео-Эльдорадо», которая, входит в ПФГ «САФМАР» М.Гуцериева) анонсировала запуск новой в РФ категории носимой электроники – fashion смарт-часов. Партнерскую поддержку в реализации этой инициативы компании окажет дистрибьютор RDC Group. Сообщается, что смарт-часы брендов Fossil и Skagen уже можно найти на сайте на mvideo.ru. При этом ритейлер рассчитывает в последующем расширить ассортимент.
В комментарии к новости представитель Группы «М.Видео-Эльдорадо» Н.Тихвинский рассказал о том, что за последние годы отечественный рынок носимых устройств продемонстрировал существенные темпы роста. В последнюю пятилетку продажи таких гаджетов выросли в 65 раз до 13 миллиардов (2018 год) с 0,2 миллиарда в 2014 году. Запуск нового направления fashion смарт-часов поможет привлечь внимание той аудитории, для которой одновременно важен, как функционал, так и внешний вид гаджета, — отметил господин Тихвинский.