Компания «Биглион» использует новый формат клиентского сервиса

1:57 31 мая 2019

Об изменении модели обслуживания клиентов и расширении службы колл-центра сообщила компания «Биглион». Руководство онлайн-сервиса уверено: решить проблемы клиентов можно лишь путем живого контакта, поэтому отказалось от перехода на скриптовое «роботизированное» обслуживание пользователей.

Решение об изменении подхода к клиентскому сервису было принято в середине 2017 года, рассказала руководитель клиентской службы «Биглион» Юлия Угренинова. К этому времени в службе поддержки компании сложилась кризисная ситуация – операторы не стремились решить проблему человека, направляя его на электронную почту, действуя по четкому алгоритму. В результате доверие к бренду снизилось, а клиенты все чаще были недовольны.

Реформа клиентского сервиса, проведенная компанией «Биглион», оправдала ожидания. Новая система взаимодействия с клиентами постепенно позволила успешно выполнять главную задачу, поставленную перед операторами – решать вопросы пользователей с первого обращения до полной удовлетворенности. В онлайн-сервисе преобразовали систему мотивации операторов, набрали новых специалистов в колл-центр, предварительно устроив для них несколько обучающих курсов по грамотному общению с клиентами.

Как отметила директор операционного департамента «Биглион» Анастасия Павлова, сегодня клиенты остаются довольными общением со службой поддержки в 95% случаев. При этом количество обращений, решаемых с первого раза, достигло 96%, что позволило компании отказаться от претензионной службы. «Биглион» продолжит улучшать работу колл-центра, отметила Анастасия Павлова, чтобы пользователи испытывали доверие к бренду. В настоящее время в службе поддержки круглосуточно работают 80 операторов, обеспечивая эффективную коммуникацию с пользователями.