Компания «М.Видео» представила анализ российского рынка умных часов

12:28 22 августа 2019

Пресс-служба «М.Видео» (Группа «М.Видео – Эльдорадо», относится к «САФМАР» М.Гуцериева) представила результаты анализа этого ритейлера, который изучил динамику отечественного рынка смарт-часов и прочих носимых устройств за последние три года. Так, сообщается, что за рассматриваемый период граждане нашей страны стали обладателями 573 тыс. умных часов, в совокупности уплатив за них 14,5 млрд. рублей. На ежегодной основе продажи носимой электроники демонстрируют рост на 75-80%. Fashion-направление и спортивные устройства служат драйверами рынка.

Отмечается, что ритейлер «М.Видео» первым на отечественном рынке запустил продажи fashion-умных часов от брендов Emporio Armani, Michael Kors, Fossil, Skagen и Diesel в середине текущего года. На ежемесячной основе продажи таких устройств в магазинах компании увеличиваются в несколько раз. Ознакомиться с ними можно непосредственно в магазинах «М.Видео», и протестировать их в зонах m_mobile.