Система цифровых двойников в логистике – «Деловые Линии»

2:44 23 июля 2020

Гендиректор перевозчика Фарид Мадани рассказал, какие продукты внедрила группа компаний для оптимизации процессов

О том, что логистика встала на «цифровые» рельсы, мы слышим уже довольно давно, но что именно стоит за этой фразой – не совсем ясно. Как грузоперевозчики применяют цифровые технологии и для каких целей? Каких результатов можно достичь при инвестировании в инновационные продукты?

По словам гендиректора «Деловых Линий» Фарида Мадани, эффективным методом оптимизации для крупных компаний могут стать платформенные решения, в частности – для имитационного моделирования. Топ-менеджер заявил об этом в рамках Федерального форума «Smart Cars&Roads – цифровая трансформация экосистемы «автомобиль-дорога».

— Классический пример использования цифрового двойника — переезд терминала из одной локации в другую. Мы заранее собираем параметры будущего терминала, даем модели предполагаемую нагрузку и просчитываем необходимое число сотрудников, – рассказал Фарид Мадани. – Как правило, проверять гипотезу на цифровом двойнике экономически гораздо выгоднее, чем в реальной жизни. Это довольно сложный математический процесс, но в результате расходы, связанные с проверкой на имитационной модели, на порядок ниже. Разработкой таких имитационных моделей и других решений занимается наш стратегический партнер BIA-Technologies – благодаря продуктам компании нам удалось автоматизировать целый спектр операционных процессов, на 25% повысить пропускную способность складов и в два раза снизить время обработки грузов.

Фарид Мадани также напомнил о более глобальных проектах, которые сейчас находятся на этапе реализации и также имеют целью цифровизацию логистического пространства, но уже по всей стране – «Умный город» и «Безопасные и качественные автомобильные дороги».