В Тунисе реализуется интеграция POS-канала La Poste с платформой Plintron MVNE

4:16 17 февраля 2021

С декабря 2020 года компания Plintron успешно интегрирует в свою систему POS-канал почтовой розничной торговли La Poste, обеспечивая доступность сервисов регистрации SIM-карт и пополнения их балансов для своего оператора виртуальной сети мобильной связи (MVNO) в Тунисе. Это упростит абонентам MVNO процесс пополнения лицевых счетов и будет способствовать притоку новых абонентов.

Почтовая служба La Poste имеет множество отделений по всей территории Туниса, что облегчит клиентам компании оформление абонентских договоров и пополнение своих балансов. Кроме того, это поможет ей нарастить свою абонентскую базу. La Poste использует собственный POS-канал в своих магазинах розничной торговли.

Проектом предусматривается интеграция почтового POS-канала La Poste с платформой Plintron MVNE для регистрации SIM-карт и пополнения их балансов в Тунисе. Первоначально в данном проекте участвовали 10 тестовых торговых точек, а в настоящее время он охватывает 100 торговых точек по всей территории Туниса. В ближайшем будущем география торговых точек, где можно воспользоваться этими услугами, будет расширена.

Кроме того, возможности для пополнения баланса скоро будут предоставлены в приложении «D17» и банкоматах La Poste.

В Тунисе активно развивается телекоммуникационный рынок, обслуживающий свыше 15 миллионов абонентов мобильной связи при абонентской базе, превышающей 126,31 абонента на 100 жителей. В структуру компании входят 3 оператора сетей мобильной связи и 2 лицензированных MVNO. Предполагается, что в перспективе за лицензиями обратятся и другие MVNO. Компания Plintron готова обеспечить поддержку новых MVNO в расширяющейся экосистеме мобильной связи Туниса.