Автоматическая передача базы охраняемых объектов из пультового ПО в систему для организации ТО и ремонта систем безопасности позволяет ЧОПам экономить время, сокращать рутину и увеличить выработку выездных техников до 80%.
Пультовое ПО для охранных предприятий, как правило, не предусматривает модуля для организации работы выездных техников, в связи с чем они вынуждены обходиться сторонними программными продуктами, чтобы:
- фиксировать инцидентные заявки от представителей заказчиков;
- вести графики регламентных работ;
- распределять заявки на исполнителей;
- контролировать сроки и качество выполнения работ;
- биллинговать дополнительные услуги;
- выгружать отчеты в разных срезах.
Учитывая то, что крупные ЧОПы еженедельно берут сотни объектов под охрану, отсутствие возможности автоматического переноса базы охраняемых объектов из одной системы в другую создает существенные дополнительные временные и трудовые затраты.
Благодаря интеграции пультового ПО Центр охраны и сервиса Okdesk появилась возможность синхронизировать информацию о взятых под охрану объектах и избегать ручного заполнения данных.
Теперь объекты из Центра охраны автоматически попадают в Okdesk, где удобно управлять всеми аспектами инцидентных и ремонтных работ, а это в свою очередь способствует росту индивидуальной выработки выездных техников до 80%.
О системах
Okdesk — это сервис для организации и автоматизации процессов обслуживания и ремонта технических средств безопасности, а также лидирующая по количеству активных клиентов (более 800) help desk система. В Okdesk реализован опыт более чем 15 000 компаний и практический опыт разработки систем Enterprise уровня, а также экспертиза по организации и автоматизации сервисных процессов в крупнейших компаниях РФ.
Система мониторинга Центр охраны — это профессиональное пультовое программное обеспечение для охранных предприятий от компании C.Nord, которое используют ЧОПы для охраны объектов своих клиентов. В обязанности техников ЧОПов входит обслуживание охранного оборудования, передающего сигналы в систему мониторинга.