Компания НОРБИТ, входящая в группу ЛАНИТ, автоматизировала на базе единой технологической CRM-платформы работу продающих подразделений страховой компании “Ренессанс Жизнь”. Успешно реализованный проект значительно увеличит объемы продаж благодаря расширению клиентской базы и модернизации сервиса за счет омниканальных коммуникаций.
Ранее в компании работа различных департаментов продаж и обслуживания строилась на основе разрозненных CRM-систем. В процессе роста бизнеса увеличивался объем задач, в результате чего системы перестали эффективно выполнять свои функции. Учитывая это, компания приняла решение о переходе на современную централизованную платформу. Экспертами НОРБИТ была выбрана каскадная модель внедрения CRM, реализация которой происходила параллельно с обновлением телефонии страховой компании.
Таким образом, в ходе проекта были проведены стандартизация, автоматизация и поэтапное объединение всех клиентских процессов в CRM-системе. Благодаря этому повысилась прозрачность и управляемость процессов продаж страховых продуктов и обслуживания клиентов. Помимо этого, была проведена интеграция CRM с учетной системой, содержащей более 100 млн записей, новой телефонией и коннектором мессенджеров НОРБИТ обеспечивающим возможность омниканальных коммуникаций. Система поддерживает взаимодействие всех элементов ландшафта, благодаря чему сотрудники “Ренессанс Жизнь” могут работать в едином информационном поле и пользоваться достоверной и полной информацией о действующих и потенциальных клиентах. Также руководители подразделений получили возможность анализировать нагрузку и продуктивность для гибкого управления ресурсами каналов продаж.
По словам директора департамента информационных технологий СК “Ренессанс Жизнь” Александра Мольского, проект был очень непростым и потребовал слаженной совместной работы нескольких команд экспертов. В число главных факторов, повлиявших на выбор НОРБИТ в качестве одного из поставщиков для внедрения, Александр Мольский включил высокий уровень экспертизы и возможность в ходе проекта изменять состав команды с учетом потребностей заказчика.
Директор по развитию бизнеса НОРБИТ Роман Гнатко убежден, что переход на новую платформу стал ключевым звеном в процессе формирования единого центра управления коммуникациями с клиентами компании. “В ближайшее время мы займемся автоматизацией процессов привлечения новых потребителей. Будем активнее использовать омниканальные возможности системы и постепенно запустим в CRM работу остальных подразделений”, – подвел итог он.