Современное оснащение магазинов – это не только терминалы, принимающие платежи через iPhone. Несколько сетей магазинов, специализирующихся на одежде класса люкс, начинают оснащать свои примерочные интеллектуальными зеркалами. Это Neiman Marcus, Nordstrom и некоторые другие сети.
Как ни парадоксально, такое решение вызвано конкуренцией с онлайн-магазинами одежды. Их главным недостатком считалась невозможность примерить одежду при покупке, но создание виртуальных примерочных и развитая система отзывов стали отличным решением проблемы. Теперь покупатель может загрузить на сайт своё ростовое фото и примерить одежду через специальный интерфейс. Не так давно подобные эксперименты проводили и другие сервисы — Top Shop и Bloomingdale’s.
«Увидев» и отсканировав пользователя, зеркало может само рекомендовать ему различные модели одежды. Определив пол, рост, размер одежды, зеркало упростит подбор товара. Сенсорный интерфейс позволит облегчить выбор. А если модели нет в данном конкретном магазине, её можно будет заказать через Интернет на складе компании или в партнёрском магазине.
Если новшество приживётся в элитных магазинах, то в скором времени оно может перекочевать и в массовые. Сейчас компания BigSpace, предложившая идею, занимается её тестированием. Также в США в 2015 году начинается массовое тестирование сенсорных зеркал MemoryMirror, выпущенных компанией MemoMi.
Из российских разработок подобного характера можно отметить приложение для мобильных устройств от компании Orby. Но зеркало же, зеркало! Так и представляешь себе русскоязычный голосовой интерфейс для умных зеркал, который активируется командой «Свет мой, зеркальце, скажи…»
Читайте также: Уникальный носимый дисплей eMagin появится в этом году.