Технология виртуальной реальности сделала огромный рывок в мире компьютерных игр, но одна вещь, которой катастрофически в ней не хватает, — это отсутствие интерфейса, позволяющего осязать предметы в виртуальном мире.
Новый стартап из Университета Токио начал кампанию по сбору финансовых средств для развития своего изобретения — первого контроллера для видеоигр, который позволяет прикоснуться к виртуальной реальности в прямом смысле.
Устройство под названием UnlimitedHand представляет собой тактильный датчик, который пользователь надевает на предплечье. С помощью этого датчика осуществляется возможность почувствовать прикосновение, например, к домашнему животному, взять что-то в руки, ударить, толкнуть, потянуть и манипулировать предметами, персонажами и другими действиями в VR мире.
Проект стартапа называется H2L, сейчас команда разработчиков собирает средства на Kickstarter, чтобы вывести свой продукт на рынок.
Для того, чтобы пользователь ощутил прикосновение, UnlimitedHand распознает жесты с помощью движений и мышечных датчиков. Устройство стимулирует мышцы в обратном направлении, применяя многоканальные электронные стимуляторы мышц (EMS). Это может управлять мышцами пальцев и рук пользователя. Само же устройство абсолютно не громоздкое и удобное. Оно отличается от своих конкурентов, которые стремятся принять форму тяжелой перчатки, снабженной кучей датчиков.
Новый вид игрового контроллера для видеоигр UnlimitedHand будет стоить покровителям на Kickstarter от $188-$248, что, в принципе, не является супер дорогим аксессуаром для относительно новой формы технологии, такой как виртуальная реальность. Скорее всего, цена в будущем опустится, если эта разработка станет популярной и, соответственно, коммерчески жизнеспособной.
Группа уже выполнила свою цель финансирования в размере $20000 и имеет еще два месяца, чтобы перейти к осуществлению поставок уже в ноябре этого года.