Рынок автохимии с начала кризиса, по мнению экспертов, сократился на 15-20%. Российский производитель моторных масел Delfin Group наоборот увеличил производство продукции на 30-40%, пишет Lenta.ru.
В 1992 году, когда компания начинала свою деятельность, на рынке моторных масел присутствовали только иностранные бренды. Сейчас в ассортименте Delfin Group более 3 тысяч наименований продукции. По словам Петровского, после каждого кризиса доля российской компании на рынке увеличивается. Это объясняется тем, что потребители при ухудшении экономических условий переставали покупать дорогие импортные продукты и переходили на более дешевые отечественные. Когда ситуация выправлялась, как правило, большинство продолжало пользоваться российским продуктом, ведь при том же качестве, обходился он потребителям дешевле.
Томас Петровский отметил, что за двадцать с лишним лет работы, компания всегда очень серьезно относилась к вопросам качества, так как в тех нишах, в которых она продвигает свои бренды очень высокая конкуренция.
По словам главы компании, контроль за качеством своей продукции очень серьезный, так как бренды позиционируются в среднем и низком сегментах рынке, где очень высока конкуренция.