Стали известны показатели роста продаж двух крупнейших российских ритейлеров «Эльдорадо» и «М.Видео» по итогам первых шести месяцев 2016 года. Результаты позволяют уверенно сделать вывод о том, что лидерство захватила компания «Эльдорадо».
Эта мысль подтверждается сухими цифрами — продажи сети «Эльдорадо» за минувшее полугодие показали рост на 25% (59 миллиардов рублей), а оффлайн-продажи показали рекордные 56% (10 миллиардов рублей). Показатели «М.Видео» скромнее — 19% (98,6 миллиарда рублей) и 34% соответственно.
По словам гендиректора «Эльдорадо» Михаила Никитина, успех компании связан с выбранной компанией стратегией мультикатегорийного ритейлера во всех каналах продаж. За первые шесть месяцев 2016 года новые товары продавались в три раза чаще, чем за аналогичный период 2015.