Сейчас социальная сеть Instagram все активнее и активнее набирает популярность. Приложение, которому вскоре исполнится 7 лет, стало популярно в России в 2013 году, и уже тогда в Instagram было зарегистрировано более 100 миллионов активных пользователей. Возможность добавлять видео длиной в 1 минуту, делать «инста-стори», которые будут отображаться фолловерам в течении 24 часов (оригинальная идея принадлежит приложению Snapchat), интеграция с другими соцсетями (ВК, Facebook, Twitter и другие) – это только небольшой ряд возможностей, благодаря которым вы можете стать популярным.
Сейчас в данной соцсети есть и свои звезды, «инста-вайнеры», и даже разработаны премии для участников Instagram. Многие заработали себе огромное состояние именно благодаря своему аккаунту в Instagram. Так как же добиться такой же популярности или разрекламировать свой бизнес, только владея смартфоном и установив на него приложение?
Создание аккаунта – это лишь небольшой первый шаг на пути к своей мечте. Конечно, если вы хотите вести свой личный инста-блог и совсем не задумываетесь о славе и деньгах, то по поводу наполнения своей страницы можете даже не задумываться. Но, если перед вами стоит цель взойти на вершину «инста-Олимпа», то стоит приложить для этого огромные усилия.
Во-первых, определитесь с тематикой своей блога. Кто вы? Чем вы занимаетесь? Будет ли это интересно юзерам сети? Если вы не проводите свои дни в Куршевеле, а ваш шоппинг не проходит в люксовых бутиках, то это совсем не проблема. Может, вы любите лепить горшки? А, может, вы злоядный путешественник или автостопщик? Даже тема материнства и семьи будет актуальна и интересна всегда. Просто расскажите об этом!
Во-вторых, относитесь к созданию своего контента с щепетильной набожностью. Фотографии и видео, которые Вы будете публиковать в свой аккаунт, должны быть хорошего качества. Также не забывайте о единой цветовой палитре — данный метод оформления страницы очень по душе пользователям.
В-третьих, не забывайте о хештегах и геометках – благодаря им вас смогут найти другие пользователи.
В-четвертых, будьте оригинальны! Не стесняйтесь делать необычный контент, порой даже шокирующий. Пользователи посещают Instagram именно для получения визуального удовольствия.
В-пятых, найдите себе гуру, на которого Вы будете ориентироваться – это поможет Вам найти свой стиль или перенять несколько советов, а количество подписчиков на его странице является лакмусовой бумагой трендов, которые интересуют юзеров.
Конечно, это не весь список, т.к. сеть активно разрастается, и ее тренды меняются подобно дуновению ветра. Поэтому, если вы грезите о популярности в многомиллиардной соцсети, но вам не хватает времени для ее ведения, а, может, вам нужны новые свежие идеи, то рекомендуем вам обратиться к опытным специалистам за SMM раскрутка групп, которая поможет вам в кратчайшие сроки рассказать о себе и добиться желаемого результата.
Компания «РегионМедиа», услуги по продвижению в социальных сетях (http://region-media-yug.ru/smm-i-smo)