Интервью с директором интернет-агентства «BiTruT» Кириллом Марьясовым

4:04 30 марта 2017

Почему вы решили основать агентство 3D и VR технологий  BiТruТ?

Я начал сразу несколько проектов в этой сфере и они частично взаимосвязаны, на мой взгляд, это очень перспективный рынок, не имеющий границ, с хорошим продуктом можно получать заказчиков по всему миру, интерес к отрасли огромный.

В чем уникальное предложение (основное конкурентное преимущество) для петербургского рынка 3D и VR у вашего агентства?

Уникальным предложением могут похвастаться только компании разработчики , вкладывающие десятки и сотни миллионов долларов в НИОКР, в основном Американские, нас же отличает хорошая команда специалистов работающая над проектами, творческий-новаторский подход к решению поставленных задач, мы стараемся не пропускать тематических международных выставок и быть что называется на острие. Ну, и признаться честно, конкурентов в этой сфере в России сейчас очень мало. Мы постарались на сайте агентства www.bitrut.ru максимально рассказать о себе.

Вы работаете только с российскими клиентами или среди ваших заказчиков есть и иностранные фирмы?

Мы не ставим для себя каких либо территориальных границ, как раз сейчас мы ведем переговоры с заказчиками из США и Китая,

Расскажите, чем вы занимаетесь в агентстве BiТruТ?

Я, как основатель и генеральный директор, веду общее руководство компанией, веду переговоры с клиентами, да, честно говоря, компания молодая (Sturt-up) поэтому фунционал еще жестко не разграничен и все участники прикладывают максимум усилий в любом процессе.

Чем занимается студия в данный момент? Какие проекты сейчас находятся в разработке?

Основной проект в разработке сейчас 3DMALL, это виртуальный торговый комплекс.

Проект 3DMALL. Что это такое? Почему он считается новинкой на российском рынке?

Действительно, аналогов нашему проекту нет и он может быть даже немного опережает степень распространения технологии в нашей стране, поэтому мы его не позиционируем только на внутренний рынок, сейчас большой интерес к нему проявляют в Америке и Японии, в июне мы собираемся его представить в Токио. Если сказать просто, то этот проект является Интернет-магазином нового VR формата.

А чем отличается (и отличается ли) данная работа от остальных работ вашего агентства?

Мы предлагаем разные услуги нашим клиентам, а этот проект является своего рода контентом, но имеет ряд индивидуальных особенностей.

Как идет воплощение проекта в жизнь? Возникают ли у вас какие-то сложности с реализацией задуманного?

Сложностей очень много, начиная от технических вопросов, финансирования и патентования до банальной нехватки кадров.

О будущих проектах. Планируете ли Вы массово применять разрабатываемую технологию для реализации подобных либо более узкоспециализированных проектов? Так сказать, выводить проект на массовое производство?

Да, несомненно, после отработки и проверки всех процессов мы собираемся выпустить на рынок несколько интересных предложений.

Как вы оцениваете перспективы этой технологии? Найдёт ли она своё применение где либо, кроме рекламы?

Ну, сама технология уже находит отражение в таких отраслях, как образование, промышленное производство, медицина, телекоммуникации и много еще куда начинает проникать, просто до Росси все это доходит с небольшим опозданием, как всегда.