Сеть «М.Видео» в 2017 году заняла более 40% рынка игровых консолей в России

7:45 10 ноября 2017

 

В России, как и во всем мире 7 ноября начались официальные продажи новой игровой консоли  Xbox One X. Игровой проект M.Game и компания «М.Видео» – крупнейший российский продавец электроники и бытовой техники, входящий в Группу САФМАР Михаила Гуцериева – опубликовали результаты продаж новинки в магазинах сети за первый день.

Согласно статистике, покупательский интерес к новой консоли от Microsoft оказался в полтора раза выше, чем к прежней модели компании – продажи  Xbox One X в магазинах сети «М.Видео» на 46% превысили продажи Xbox One в 2013 году.

В 2017 году российский рынок игровых приставок начал расти после отрицательной динамики предыдущего года – за 9 месяцев с начала года продажи консолей увеличились на 28% в денежном и на 39% в натуральном выражении, при этом в «М.Видео» рост намного опережал рынок – на 50% и на 61%, соответственно. Это позволило сети занять более 40% рынка консолей в России.

С 7 ноября в России начались продажи специальной версии консоли Xbox One X Project Scorpio из лимитированной серии, которая доступна только в магазинах «М.Видео».