Пресс-служба отечественного ритейлера «М.Видео» (является активом ПФГ «САФМАР» бизнесмена, поэта и мецената Михаила Гуцериева) проинформировала о завершении исследования, произведенного специалистами компании. В его рамках изучались поисковые запросы на официальном сайте «М.Видео» за 2017 г. Так, что за период январь-декабрь посетителей интернет-магазина произвели более 50 млн. поисковые запросы (для сравнения, годом ранее было на 60% меньше). Интересно, что чаще всего посетителей искали в интернет-магазине наушников, а самым популярным брендом во второй год подряд стал iPhone (в изучении и запросах, произведенных с грамматическими ошибками). Любопытно, что его искали в два раза чаще (более 800 тыс. Раз), чем годом ранее. В пятерку лучших среди брендов также вошли Playstation, Xiaomi (его искали в четыре раза чаще, чем годом ранее)
Помимо наушников в числе наиболее популярных категорий оказались колонки, пылесос, утюг и холодильник. В числе игр не нашлось равных FIFA 18 и Battlefield 1. Интересно, что самым необычным поисковым запросом стал «шар со звуками природы».