Бинбанк под конец года сделал своей клиентской базе настоящий подарок. После обновления мобильного приложения «Бинбанк online 2.0» каждый клиент этой кредитной организации получает возможность бесплатного онлайн-звонка в ее контакт-центр. Подобного рода вызов доступен из любой страны, где есть доступ к интернету. Тот факт, что вызов осуществляется бесплатно, связан с тем, что звонок ведется через интернет-канал. Для этого банк выделил отдельную линию, что позволяет его операторам значительно сократить время обслуживания онлайн-звонков.
Отмечается, что онлайн-звонки через мобильное приложение Бинбанка позволяют клиентам получать ответы на те же вопросы, что они задают и через привычные каналы связи с банком. К примеру, они могут получить детализированную информацию по услугам кредитной организации.
Добавим, что найти кнопку онлайн-звонка в контакт-центр Бинбанка можно в разделе контактов с кредитной организацией. Функция доступна после актуального обновления мобильного приложения «Бинбанк online 2.0».