Крупнейший российский ритейлер — компания «М.Видео» (важный актив Группы «САФМАР» предпринимателя М.Гуцериева) сообщил о том, что 18 мая стартовал его M.SMART хакатон по поиску современных VR/AR-решений в сфере ритейла. Проведение мероприятия мотивировано поиском идей и решений, способствующих созданию уникального клиентского опыта. Вторая цель — повышение операционной эффективности ритейлера.
В рамках отборочного тура, который проходит с 18 по 28 мая, организаторы занимаются отбором двадцати команд, которым предстоит выступление в финале 2-3 июня. Его примет Москва, где на территории работающего магазина «М.Видео» претенденты на победу будут дорабатывать свои предложения в условиях работы с реальными покупателями.
Призовой фонд хакатона — 300000 рублей (его разделят 1-3 команды). Также победитель подпишет контракт с «М.Видео» на доработку идеи и ее внедрение.